АГЕНТСТВО СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

+7 (925) 730-80-92

Заказать звонок

Почему event — маркетинг эффективен

Я плохой потребитель рекламы. Так ли это?

С утра, налив чашку кофе, я открываю ноутбук. В почте нахожу десяток рекламных сообщений, которые удаляю не глядя. Включаю радио, но часто на первом же рекламном блоке переключаю на Apple Music. По дороге в офис, я не обращаю никакого внимания на билборды, так как на светофорах я просматриваю Facebook и отвечаю на сообщения.

Телевизор я почти не смотрю, а при выборе товаров ориентируюсь на их состав и рекомендации друзей. Я плохой потребитель рекламы. Но это на взгляд дилетанта.

Найдите несколько причин уличить меня в подверженности рекламного воздействия.

Подскажу. Я ведом, так как использую свой ноутбук на 10% его возможностей, переплатив за дизайн и красивый софт. Мой телефон -это iPhone, хотя есть телефоны гораздо более функциональные. Пью кофе, а не чай, который люблю больше, только потому что однажды мне внушили, что с утра он бодрит. Apple Music я начал использовать, потому что 3 халявных месяца подписки подбили меня на это из любопытства. Рекомендации друзей — это тоже часть маркетинга, под названием Word of mouth эффект.

Действовать на потребителя стало сложнее. Именно поэтому так важна эмоциональная взаимосвязь.

Я не должен чувствовать, что мне что-то продают. Я должен думать, что сам принимаю решения, мне ничего не навязали. И ничто не вызывает такой глубокий эмоциональный отклик как события, которые случаются в моей жизни. Я не вспомню, какую гениальную рекламу увидел в шот-листе каннского фестиваля, но я вспомню на каких мероприятиях я побывал. И скорее всего вспоминая, буду вам говорить не их названия «Фестваль Синие Крылья» или «Мать-земля зовет…», а назову вам названия компаний, которые их проводили, например Фестиваль Кока-колы.

Event marketing (событийный маркетинг) с помощью эмоционального воздействия обращает внимание целевой аудитории на продукт.

Но кроме этого все что происходит на мероприятии, формирует наше представление о продукте. То есть позиционирует его в наших глазах. И происходит это четче и эффектвинее, чем с помощью стандартных решений вроде рекламы на ТВ.

Правда эффективный Еvent marketing предполагает профессиональный подход. От грамотно сформулированной задачи, до концепции и безошибочного выбора контрагента.

Не забывайте, что мероприятие в event-маркетинге и непосредственно процесс его реализации — лишь часть работы.

Событие, послужив Вам информационным поводом, чтобы запустить анонсирующую рекламную кампанию, повышают brand awareness, и пополняют базу теми, кто перейдет на страничку мероприятия, чтобы зарегистрироваться на него. В ходе работы Вы пополните знания о Ваших потребителях, как делали бы это в затратном маркетинговом исследовании. Вы даже можете организовать прямую продажу на самом мероприятии.

Очень часто event — маркетинг используют те компании, товары которых запрещено рекламировать по закону. Например алкоголь или сигареты.

Реализовав мероприятие, Вы продолжаете его использовать для информационной волны. Ведь в медиа-сфере существует то, что существует в виде красивых картинок, видео, текстов, подкрепленных положительными откликами.

[contact-form-7 id="1205" html_id="phone_modal_form"]
[contact-form-7 id="1255" html_id="calculation_modal_form"]

Если наш сайт понравился вам, мы будем очень признательны, если вы расскажете друзьям /проговоритесь/ поделитесь ссылкой