АГЕНТСТВО СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

+7 (925) 730-80-92

Заказать звонок

Недорогой корпоратив на небольшой коллектив

Часто большие компании в период экономии отменяют корпоративные празднования или переносят их на собственные площадки (столовая при бизнес-центре или собственный конференц-зал).
Но бывают ситуации, когда департаменты располагают бюджетом на развитие сотрудников или недорасходванными к концу года средствами. В таком случае возникает задача потратить их не только с восторгом и яркими воспоминаниями, но еще и с пользой.

Что делать, когда корпоративное мероприятие рассчитано на 10-30 человек, а бюджет довольно скромный?

Наше видение и идеи могут не совпадать с Вашим представлением о планируемом мероприятии. Оговоримся сразу, что в этом материале мы не посоветуем КАК сделать классную Party в традиционном представлении —  банкет, кавер-группа, дискотека.

Мы пишем этот пост для «хипстеров». Да, мы знаем, что слово «хипстеры» в своем значении предполагает иное. Но здесь имеем ввиду людей открытых, активных, кто не боится экспериментов, жаждет новых знаний и сторонится шаблонов.

Итак, есть деньги, как тратим?

Тратим с пользой. Никакого оливье и водки

При таком раскладе ставку на кейтеринг делать не будем. Покушают сотрудники дома или где-то в ресторанчике за собственные средства. Но на вечеринке не дадим умереть с голоду и удивим такими закусками, которые дома не приготовишь.

Тратим с интересом

Данный пункт ключевой. В нем соль поста.

Определяемся с концепцией

Во-первых, вечеринка может быть образовательной. Образование — не равно скука. Поэтому ищем интерактивные форматы. Вовлеченность каждого, чтобы не было скучающих лиц и зеваний.

Важное. В России в декабре жарко только в банях, поэтому только inside event! То есть в помещении.

В декабре на дорогах пробки, теперь не только в городах миллионниках — location, location и снова location. То есть, продумываем логистику. Поближе к офису, или центр города. Никаких экскурсий. Загородные истории отсекаем за неимением денег.

Во-вторых, концепция должна быть подходящей вашей аудитории.
Никаких мастер-классов по лепке горшков, если половина коллектива играет в футбол.

В-третьих, любая концепция должна казаться новой.

Говорим «нет» экскурсии по музею

Уже прочли Ваши мысли «Как не надо мы и сами знаем, давайте по сути»

Даем! Что интересно лично вам? Где Вы не были весь год, но мечтаете оказаться? Каких знаний не хватает вашему коллективу? Какие навыки нужны Вашим сотрудникам, а они ими не обладают?

Приводим пример.

Активный молодой коллектив, любит трендовые штуки, современные театры, занимаются активными видами спорта. Каждому важно казаться крутым, обладать набором поводов, чтобы удивить других.

Думаем, и предлагаем.

Сегодня крутость — это обладание новой информацией, новыми знаниями, новыми навыками.

Мониторим ближайшее события. Находим классные выставки по современному искусству. Понимаем, что скукота и бред, если ты не в теме. А тем, кто в тренде базовыми знаниями обладать надо. Ищем самого именитого современного лектора (художник, перфоманс-мейкер, театральный критик), собираем рекомендации и проверяем в Интернете,  действительно ли он хорош.

Лекция — хорошо, встряхнем коллектив интерактивом «Создай шедевр за 15 минут».

Раздаем реквизит и творим картину, придумываем перфоманс на профессиональную тему, делаем инсталляцию.

Здесь могут быть бутерброды и шоколад. Пока креативят — пусть поедят.
Мы пошутили в начале, еда — важная часть любой вечеринки. Тем более у нас менталитет такой. Покормите и в самом начале небольшим welcome. Алкоголь, пусть даже в минимальных количествах, ускорит процесс раскрепощения, хотя мы пропагандируем здоровый образ жизни и уверены, что градус надо повышать эмоциональными развлечениями.

Не экономьте на эффектных фишках. Именно о них будут вспоминать долго после события

Мы не призываем Вас следовать нашему примеру как инструкции, мы призываем вас не искать в Интернет стандартные решения. Вас ждут пираты и белые вечеринки. Отталкивайтесь от собственных интересов. Не ленитесь подумать чего вам не хватает, где ваши творческие начала, которые не давали вам скучать в детстве. Выходите за границы повседневных стандартов. Будьте смелыми и не стесняйтесь обращаться к нам за советом.

[contact-form-7 id="1205" html_id="phone_modal_form"]
[contact-form-7 id="1255" html_id="calculation_modal_form"]

Если наш сайт понравился вам, мы будем очень признательны, если вы расскажете друзьям /проговоритесь/ поделитесь ссылкой