АГЕНТСТВО СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

+7 (925) 730-80-92

Заказать звонок

Программы мотиваций

Incentives – это обозначения первой гласной в аббревиатуре MICE. Переводится на русский язык как «стимулы, поощрения»

Часто активности, которые побуждают, стимулируют, поощряют покупательскую или иную активность относят именно к этой сфере MICE. Когда мы говорим о программах мотивации, мы подразумеваем несколько большее, чем услуга по менеджменту стимулирующего события. Предоставляя сервис в сфере событийного маркетинга, мы всегда делаем больше, но для простоты понимания рассмотрим интенсивы.

Напомним, что MICE — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions»

Кто-то относит ее к туристической сфере, кто-то к сфере деловых мероприятий в целом, к области b2b. Каждое из направлений MICE предполагает задачи определенного типа и соответствующую специфику организации мероприятий. Так, инсентивы – это мероприятия, которые ориентированы как на внутреннюю, так и на внешнюю маркетинговую среду. На более глубоком уровне цели также локализуются.

Внутри компании стимулирующие активности могут быть организованы с целью воздействовать на тех, кто работает в организации. К примеру, проведение внутрикорпоративного мероприятия для усиления лояльности собственных сотрудников, создания нематериальной мотивации к работе. Или внутрикорпоративные программы, целью которых может быть поощрение самых успешных продавцов.

Что касается программ мотивации направленных на внешнюю среду, то чаще говорят о выездных поощрительных поездках, о программах для партнеров или дистрибьюторов.

В действительности MICE – это также стимулирующие активности и не обязательно в сфере B2B. Промо-акции, раздача листовок, тестинги, все эти активности также побуждают к действию – совершить покупку конечного потребителя, чаще использовать, чаще посещать некую площадку. Само понятие MICE когда-то на заре становления маркетинга в России было достаточно удобным, чтобы определить спектр услуг компании. Но сегодня маркетинг усложнился и диверсифицировался настолько, что применять некоторые определения можно лишь с оговоркой. Так наша задача как агентства в случае с программами мотиваций – это не только оказание чисто сервисных функций. Мы с радостью занимаемся вопросами логистики, бронированием билетов, менеджментом события, но наша экспертиза — создавать мероприятия как инструменты. В основе программ мотивации находятся локальные акции, однако новые современные возможности позволяют расширить количество применяемых инструментов с помощью social media, digital-инструментов, нестандартных методик привлечения внимания покупателей, сложных интегрированных кампаний для партнеров.

Мы изучаем суть поставленной задачи, чтобы предложить максимально эффективные решения. Программа мотивации и те активности, которые будут проводиться в рамках нее на выходе должны принести измеряемые результаты, продемонстрировав эффективность вложенных организатором средств.

[contact-form-7 id="1205" html_id="phone_modal_form"]
[contact-form-7 id="1255" html_id="calculation_modal_form"]

Если наш сайт понравился вам, мы будем очень признательны, если вы расскажете друзьям /проговоритесь/ поделитесь ссылкой