АГЕНТСТВО СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

+7 (925) 730-80-92

Заказать звонок

Организация мероприятий

Почему услуга менеджмента мероприятий выделена в отдельный блок?

На практике проекты, которые реализует команда Mark Sol часто сопряжены с рядом дополнительных смежных задач. Для нас «мероприятие» — это инструмент, с помощью которого мы влияем на аудиторию.

Однако, часто, стратегические задачи решает сам клиент, а большой блок работы, который требует менеджерских талантов и опыта, передает в руки надежному партнеру.

Таким надежным партнером всегда готов выступить Mark Sol.

Слышали о MICE?

Это аббревиатура, которая означает «Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions».

Это одно из направлений в сфере организации мерпориятий, которое мы знаем и любим больше всего.

В данном случае мероприятия — это некая активность, реализуемая компанией-клиентом во внутренней или внешней маркетинговой средах. То есть, мероприятие направленное как для собственных сотрудников, так и для посетителей из вне.

Однако, мы ориентированы не только на B2B (Business to Business)

Нередко нашими любимыми клиентами становятся частные лица.

Опыт проведения дней рождений, частных вечеринок, свадеб, торжественных дат и многих других событий у нас тоже впечатляющий.

Что такое event-менеджмент? Как понять, что Вам нужно обращаться в event-агентство?

Будучи заказчиком мероприятия, то есть человеком, в чьих интересах организовать успешное событие, не всегда ясно где тот объем, когда пора нанимать event-агентство и для чего оно нужно?

Если Вы не знаете за что хвататься — это и есть повод к нам обратиться.

  • Во-первых, за спрос денег не берем, а экспертизой всегда готовы поделиться.
  • Во-вторых, планирование лучше начинать заранее, а не как обычно.

Не скроем, чаще всего мы оказываем кризис-менеджмент, когда все сроки уже прошли.

Шаг 1. Бриф

Мы поможем вам составить задание (творческое задание, техническое задание, brief, бриф).

Не умаляйте значимости этого шага. Весь успех события зависит от правильно поставленной задачи. На данном этапе вместе с клиентом мы формулируем его ожидания.

Вы спросите сколько будут стоить наши услуги? Мы ответим, что формирование нашего предложения бесплатно, но для того, чтобы оно Вам понравилось, нам требуется с Вами познакомиться.

Шаг 2. Предлагаем решения

Получив задание мы берем короткую паузу, чтобы продумать оптимальное решение. Часто клиент ожидает нереального креатива и wow-эффекта. 99% ожиданий такого рода не оправдываются ни одним агентством.

Mark Sol предлагает эффективные решения. Мы не гонимся за наградами и призовыми местами, мы действуем рационально, а значит наш креатив будет направлен на исполнение Ваших желаний, а не на повержение всех в шок.

Шаг 3. Бюджетирование

Стоимостная оценка концепции, которая Вам приглянулась, будет зависеть от Ваших возможностей и от сроков реализации.

Мы подготовим несколько вариантов просчета — базовую версию + версию с дополнительными опциями, которые увеличивают эффективность.

Шаг 4. Имплементация

Если предыдущие пункты относились к стратегическим задачам, то в данном пункте мы переходим к тактике и первым пунктом в ней будет составление технической карты проекта или Project-плана (Project Plan).

Project-план — это календарь дедлайнов и список задач в одном.

В нем мы фиксируем, кто, когда и что предоставляет и соблюдаем этот документ безукоснительно.

Шаг 5. Промежуточные дедлайны

Этот пункт вам покажется самым непонятным. Расшифровываем. Событие соткано из множества звеньев. Одно звено зависимо от другого и у каждого есть срок готовности, чтобы цепочка имела законченный вид. Искусство планирования мероприятия заключается в том, чтобы предусмотреть все возможные промежуточные точки и решить подзадачу вовремя.

Шаг 6. Встреча перед проектом

Это самая важная встреча. Перед ней мы встретились со всеми ответственными службами и показали четкий тайминг работы на площадке, который согласовывали с Вами ранее.

Теперь мы готовы продемонстрировать как наша команда будет работать на событии.

Для чего нужна эта встреча?

Если честно, чтобы Вы нам не мешали работать на мероприятии, а получали удовольствие.

Мы заранее лишим Вас возможности беспокоиться за тот или иной пунктик. Наша задача сделать свою работу незаметной.

Шаг 7. Реализация проекта

Почему планирвоание важнее работы на самой площадке?

Потому что у нас нет второго дубля. Поэтому задачи строго распределены, а импровизировать позволено лишь нашему клиенту. Для этого мы дадим Вам рацию и будем с радостью принимать Ваши пожелания.

Подводим итоги

Почему этот шаг без номера? Потому что цифра 7 — счастливая.

Этот пункт порой заслуживает номера 1 в списке.

Очень часто реализованное мероприятие достойно стать информационным поводом. И если Вам потребуется наша помощь в тиражировании этой новости в СМИ — мы также к Вашим услугам.

[contact-form-7 id="1205" html_id="phone_modal_form"]
[contact-form-7 id="1255" html_id="calculation_modal_form"]

Если наш сайт понравился вам, мы будем очень признательны, если вы расскажете друзьям /проговоритесь/ поделитесь ссылкой