АГЕНТСТВО СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

+7 (925) 730-80-92

Заказать звонок

Комплексные программы

Комплексные программы коммуникации — что это?

Мы интегрируем различные виды маркетинговых коммуникаций, но в их основе всегда лежит событие.

Часто эффективность одного из инструментов, с помощью которого вы продвигаете свой продукт вдруг снижается и причин тому может быть несколько. Инструмент теряет свою актуальность и требует встряски или альтернативы. А представляете, если таких инструментов несколько и вам следует проводить микроанализ по каждому из них.
Что сделать, чтобы оркестр звучал стройно? Для начала определимся с музыкальным произведением — это и будет нашей стратегией на рынке. Подбираем инструменты и талантливых исполнителей, репетируем, исполняем.
Главная партия — самая запоминающая, самая яркая! Поэтому нет более эффективного инструмента, чем СОБЫТИЕ. Кто еще способен вызвать такой же яркий эмоциональный отклик?
Событие — Основа ИМК.
Мероприятие как информационный повод, может дополняться прямой рекламой, продвижением повода в Social Media, поддержкой в видео рекламной кампании на ТВ или радио.
Мероприятие продолжает работать, получая паблисити и после того, как оно состоялось.

Событие — основа интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Задача коммуникационной программы – создание эмоциональной связи потребителя и продукта и эта стратегия должна быть продумана.

Аналитика

Изучаем существующее положение дел, анализируем сильные и слабые стороны коммуникации, определяем те ключевые преимущества Вашего продукта, которые смогут стать определяющими для потребителя. На этом этапе нет мелочей. Нам приходилось наблюдать, как построенная кампания эффективно генерирует новые запросы, но сталкивается с таким недоразумением, а по факту огромным пробелом в виде неумелой обработки входящего звонка.

Стратегия

Определив потребителя и аргументацию для него, мы формируем список ключевых сообщений, которые хотим донести, затем определяем приоритетные каналы, наиболее подходящие для воздействия.
Не забываем тестировать и корректировать программу по мере имплементации.
Только после этого мы переходим к креативной составляющей.

Креатив

Призы на фестивалях нам бы очень помогли, но часто это не равно «эффективность».
Поэтому креатив Mark Sol ВСЕГДА подчиняется общей стратегии.
Программы на основе событийного маркетинга — высокая креативность и гибкость. С мероприятиями обратное недопустимо.
Это и позволяет выстраивать программу коммуникаций для различных сфер деятельности компании, интегрируя внутреннюю и внешнюю маркетинговые среды, ориентируясь на разные задачи и финансовые возможности.

Оценка эффективности

Ключевым элементом нашей работы на заключительном этапе является оценка эффективности реализованной программы. Событие должно работать. Вложенные инвестиции должны приумножаться. Event маркетинг требует планирования. Пусть ваша первая коммуникационная программа задаст высокий baseline для следующих.

[contact-form-7 id="1205" html_id="phone_modal_form"]
[contact-form-7 id="1255" html_id="calculation_modal_form"]

Если наш сайт понравился вам, мы будем очень признательны, если вы расскажете друзьям /проговоритесь/ поделитесь ссылкой