АГЕНТСТВО СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

+7 (925) 730-80-92

Заказать звонок

Промо-акции

Как оптимизировать рекламный бюджет чтобы не стрелять из пушки по воробьям?

Наверняка Вы сталкивались с такой ситуацией, когда у Вас есть рекламный бюджет и Вам необходимо повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. Вы знаете свою целевую аудиторию и ее потребности и желания. Анализируя рекламные кампании Ваших конкурентов, Вы зачастую хватаетесь за голову и не понимаете, на каких скоростях Вам нужно «крутить педали» и какие бюджеты Вам необходимо расходовать, чтобы Вас увидела и услышала ВАША целевая аудитория. В современном обществе объём рекламной информации настолько велик, что чаще всего Ваша реклама просто теряется.

Как правило, первое, что приходит в голову при планировании рекламной кампании — это громко заявить о себе, чтобы Ваш «выстрел» услышали все. Реклама на ТВ и радио, огромный биллборд, который так удачно стоит возле метро… Казалось бы, что может быть эффективнее? Вы принимаете решение и запускаете кампанию. Но после того, как рекламная кампания завершилась, а результаты не оправдали Ваши ожидания, Вы понимаете, что деньги были потрачены впустую.

Как этого избежать?

BTL-акции — простое решение охвата Вашей аудитории.

1. Прямой рекламы слишком много, чтобы она задержалась в памяти покупателей

Чтобы о Вас услышали, Вам необходимо потратить колоссальные средства, так как прямой рекламы очень много. Хорошо подумайте, нужен ли Вам 30-секундный ролик на ТВ, когда на эти деньги можно устроить масштабную акцию в непосредственной близости к Вашей торговой точке?

2. Биллборд или контакт с покупателем?

Конечно, тот лакомый баннер 3х6 метра перед выходом из метро будет дразнить Вас. Но, возвращаясь к названию данной статьи, стоит помнить: молодые промоутеры, любезно обращаясь к аудитории и предлагая ознакомиться с акцией в рекламной брошюре будут намного эффективнее и дешевле. Контакт установлен, внимание обращено на бренд или продукт, информация осталась в сумочке у покупателя.

3. Люди любят скидки, праздники и подарки

Человек соткан из эмоций. Чем любезнее и обходительнее Вы будете со своими клиентами, тем большую лояльность приобретёте. Атмосферные акции на праздники, приятные подарки повышают настроение и стимулируют людей на покупки. Если к этому добавить правильно разработанную систему скидок, приобщённую к конкретному празднику, Вы получите двойной положительный эффект – лояльность аудитории и стимулирование продаж.

4. Люди любят шоу

Народу нужно «Хлеба и зрелищ». Чем креативнее и зрелищнее будет Ваша рекламная акция, тем более оправданы будут расходы на ее осуществление.

5. Социальная направленность

Если Вы, планируя свою рекламную кампанию, делаете акцент на социально-значимых аспектах, помимо лояльности аудитории, вы приобретаете имидж социально-ответственной компании, задача которой — не просто слепая монетизация, а стремление сделать мир лучше. Ни для кого не секрет, что все крупные корпорации используют данный подход в своих акциях. «Покупая этот продукт, вы помогаете детям-сиротам», «Каждый рубль с этого товара уходит в фонд помощи дикой природе» — таких примеров масса.

6. Сарафанное радио или Word of mouth — эффект

При правильном подходе к Вашей аудитории, информации о Вашей компании будет распространяться из уст в уста. Люди делятся своими положительными эмоциями и тем самым завуалированно продвигают Ваш бренд/продукт.

В заключение хотелось бы отметить, что правильно проработанная BTL — акция позволит Вам избежать огромных затрат на прямую рекламу, оптимизирует расходы и повысит результат от вложенных в рекламу средств. Обращайтесь к нам и мы поможем правильно и эффективно организовать Вашу рекламную кампанию.

[contact-form-7 id="1205" html_id="phone_modal_form"]
[contact-form-7 id="1255" html_id="calculation_modal_form"]

Если наш сайт понравился вам, мы будем очень признательны, если вы расскажете друзьям /проговоритесь/ поделитесь ссылкой